Конкурс профмастерства на литейном заводе
На литейном заводе «КАМАЗа» прошёл конкурс профессионального мастерства, в ходе которого определили лучшего мастера.
В конкурсе профессионального мастерства среди младших командиров производства приняли участие восемь человек. Состязание началось с проверки теоретических знаний – за 80 минут необходимо было ответить на 80 вопросов. Содержание опросника осталось традиционным – охрана труда, система менеджмента качества, ПСК, организация труда и заработная плата, технология литейного производства. А практическая часть конкурса в этот раз прошла в заочном формате. Справедливо рассудив, что производственные показатели – лучшая демонстрация управленческих и иных рабочих навыков мастера, организаторы заранее разослали в заводские службы чек-листы на каждого из участников. Специалистам предлагалось оценить, как мастера-конкурсанты справлялись с текущими задачами в течение восьми месяцев этого года: случались ли в бригаде несчастные случаи и нарушения ОТ, выполнялся ли производственный план и нормативы по качеству продукции для производственников или показатели по ремонту для мастеров ремонтной службы, как часто мастер подавал кайдзен-предложения и сколько из них внедрил, а также много ли подчинённых увольнялось по собственному желанию.
Таким образом, все правила были соблюдены, и итоги конкурса подводили по результатам двух этапов. Поскольку участники Гульназ Салихова и Игорь Праведников набрали одинаковое количество баллов, они разделили между собой третье место. Вторую строчку занял Павел Митюшкин, а абсолютным лидером стал Артём Трегубов.
Все четверо победителей имеют право перейти в следующий этап и принять участие в корпоративном состязании, старт которого намечен на ноябрь. Поощрением за победу для них станет денежная премия. Кроме того, все участники награждены памятными подарками от заводского профкома.
Следующая новость: КАМАЗы едут в Тверь.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом